Цель разбросанные вещи или еду под деревом?

Мы часто видим вещи разбросаны под дерево в буддийский храм Тхеравады двор. Есть также свежие фрукты разрезать. Похоже, они поставили под деревом сознательно и регулярно. Кто-нибудь знает, какова цель этого?

+83
professorbr 20 апр. 2014 г., 13:40:48
17 ответов

Действие Ньютона - закон реакции лишь на теле? Разве это не верно для нашего ума?

В связи с Камма физической Вселенной имеет тенденцию, чтобы сбалансировать itselt к нулю-государство. Различные законы сохранения могут быть примером этого. Возьмем для примера закон сохранения момента импульса. Если изменить один из векторов остальных векторов будет "реагировать" и меняться в соответствии с целью поддержания нулевого состояния.

Самый распространенный пример используется лед фигурному катанию, делать пируэт. Здесь фигуриста начинается с распростер руки и, тем самым, имея большой момент инерции. Тогда конькобежец тянет руки ближе к телу и тем самым снижая момент инерции. В целях сохранения момента импульса еще что-то должно измениться, и что это компонент углового вращения.

Таким же образом, когда мы совершаем действия тела, речи или ума будет реакция. Как при тревожной вселенной он будет раскачиваться, а потом снова баланс.

Когда это сказал, Я не думаю, что ваш вопрос на самом деле о буддизме и он может лучше задать вопрос по физике ЮВ , поскольку вы, вероятно, получите лучший ответ там.

При ответе на ваш вопрос я попытался сделать реакции-механизм наших действий немного понятнее, проведем сравнение между физической Вселенной и Камма (я не знаю, если такое сравнение допустимо и это только ради понимания механизма). В буддизме мы называем это причина и следствие, как и было ранее сказано в этой теме.

Ланка

+989
Artjom Spole 03 февр. '09 в 4:24

Слово для буддистов пали (я.е. Тхеравада) канон (а он огромный, слишком большой, чтобы быть помещены в одной книге) - это Трипитакатри корзины.

Несколько неудивительно, что он состоит из трех разделов:

  • Виная, правила для монахов
  • Абхидхаммы, 7 видов комментариями монахов на suttas.
  • Сутта, запись проповедей Будда дал.

Эти три заполните Triptaka и не может быть добавлен. Тем не менее, существуют важные книги, которые не принадлежат к Трипитака но считаются аутентичными. Е. Г. Буддхагхоши по Visuddhimagga, который похож на Абхидхаммы.

Другие ранние буддийские школы имели свои Трипитака, похожие на Тхеравады, но с разными авторами абхидхаммы, другая Виная, и со слегка измененным набором suttas.


Махаяна принимает Трипитака (я считаю, что в Тайсе, 20-го века записи о каждом канонический текст в китайском буддизме, они используют Sarvastavadin Трипитака, а не Тхеравада), но добавляет:

  • Сутры (санскритское слово Сутта), проповедей Будды Бодхисаттвы
  • Шастры, которые являются комментариями к сутрам.

В то время как сутры, как Трипитака, полное (несмотря на то, что постепенно восстанавливается после смерти Будды), любой может написать Шастры, хотя от этого легче не станет канонической.

+967
Jerryh 12 июл. 2019 г., 3:23:38

Всякий раз, когда Будда учил, ниббана-это цель, без ниббана, это не учение Будды. Для простых людей, чтобы достичь Ниббаны, привязанность к земным благам должны быть сокращены, а после этого наблюдения за хорошую силу и только после этого развиваются медитация прозрения, я.е, шаг за шагом подход для некоторых, но не всех людей. И также тот, кто предпочитает дана, говоря о Dana приведет к Пити чувство на основе этой концентрации и проницательности к нирване. То же самое касается и сила. Это не подкуп простых людей. Некоторые говорили, что обычные люди подкуплены небесных обителях и пугали адом, это совершенно неправильно. Все дхамме, направленные на какого-то человека для достижения Ниббаны. Если кто-то достигнет Ниббаны, в некоторых случаях, Будда не зря все-таки дать такую Дхарму, даже некоторые другие люди могли обернуться против него. Что касается медитации прозрения, отметив, Рупа(материя),50 млн. заслуга, происходящие в мгновение времени, отмечая Нама(разум), один миллиард заслуга в мгновение времени, верхний дана, непревзойденная дана, дана Дхаммы, Будда и араханта привыкли хвалить такие даны, потому что, медитация прозрения, одно лишь отдавая, не беря на себя иллюзию, и все эти мысли и материи, которые приходят и уходят незаметно, это высшая дана всего лишь с такими дана одна, безусловно, приведет к нирване.

+926
Xeb Nasir 11 февр. 2011 г., 1:40:07

Хороший первый шаг для продвижения по пути-это увеличение осознанности. Мотивация и медитации достаточно, чтобы сделать это, и это будет начать, чтобы показать вам конкретные случаи, когда вы сталкиваетесь с препятствиями или мог сделать лучше.

Например, если вы идете с нетерпением и в итоге постоянно продвигается в перед другом, а не идя бок о бок с ним, памятование может показать вам, что вы делаете это из-за нетерпения, чтобы достичь поставленной цели, стремление к этой цели, и жмется, а также склонность жить в будущем, а не настоящем.

Осознанность-это мощный инструмент, на многих этапах по пути, он покажет вам разные стороны себя, подробности собственной реакции, скрытые части вашего характера, которые мы обычно не добираемся, чтобы видеть. Это является ключевым фактором для начала развития по пути.

С точки зрения семена, я так понимаю, что это зависит от того, какие у нас "вода". Питательные вещества мы берем в, будь то газеты, кино или фактического питания, может прокормить нашем магазине семян. Так что вы можете выбрать, чтобы накормить семя гнева или семя, покоя, который может помочь вам оставаться беспристрастным, когда гнев приходит в гости.

+917
kev2004 5 авг. 2011 г., 15:54:54

Какие поучения Будда дал Архатами направлять их к дальнейшему росту?

Технически говоря, если ты достиг arahantship, никто бы продолжить обучение просто потому, что обучение стало второй натурой, образом жизни, а не потому что есть некоторые дополнительные "рост" требуется. Очень распространенный штамп, который описывает arahantship во многих suttas:

"Рождение закончился, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше ради этого мира". ~~ Цитата Рефов ~~

+828
HOpe this helps 25 мая 2014 г., 1:01:54

Это очень хорошо, что вы откровенны о том, как вы чувствуете. Вы определили проблему, и привел его к открытой. Ты не скрываешь это от себя или других. Подавленные эмоции, как сдерживать гнев-это не очень хорошая вещь, так как может быть раз они могут яростно столкнутся с катастрофическими последствиями. Так что вам придется научиться справляться со своими эмоциями в искусный способ в более проницательным, интеллектуальным способом, и видеть отношения с точки зрения Дхаммы. Дхамма может быть большим подспорьем в обучении использовать ум с умом.

Наиболее полезно изначально является практика четырех satipatthanas, или establishings осознанности. Будучи пылким, оповещения и внимание , помогает держать негативные эмоции в узде. Вы начинаете развивать пытливый отношение, чтобы лучше понять, почему вы чувствуете, что вы чувствуете в данный момент. Тогда вы получите более четкое понимание того, что действительно происходит, и, возможно, даже вопрос “Кто это "я", вот и завелся.

Дар прощения тоже помогает, если вы могли бы вселить в себя. Потом даже кто-то расстраивает вас, вы не будете жертвой для него. Это позволит вам видеть вещи по-другому. Поэтому практика ‘человеколюбие’ медитация помогает. Ваш эгоизм, что делает манипулятор будет искоренен если karunaa в развитых. Karunaa является важной частью духовного пути. В Гопала Сутта: Пастушков Будда указывал, что:

”Все, что враг может сделать с врагом, или враг на врага, жестокого направленный ум может сделать вам еще хуже.”

Затем в Kakacupama Сутта: сравнение пильного нам посоветовали как:

"Монахи, даже если бандиты были высечь тебя жестоко, конечность конечностью, с двуручной пилой, он среди вас, пусть его сердце злят даже в том, что не будет делать мои приказы. Даже тогда вы должны тренировать себя: 'наши умы будут в силе, и мы будем говорить не злые слова. Мы будем оставаться сочувствующим, с виду доброй воли, и без внутренней ненависти. Мы будем держать пронизывает эти люди с пониманием прониклись доброй воли и, начиная с них, мы будем держать всепроникающей всеобъемлющей мир с осознанием пропитаны доброй воли — обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от зла.' Вот как вы должны тренировать себя.

+786
user238907 5 июн. 2012 г., 5:00:52

Нет, я бы сказал, что это ловушка, побочный след, который не ведет к цели.

Это выглядит привлекательно для эго, потому что оно стимулирует определенные надежды в нас, в надежде приблизиться к истине, но это ложная надежда. Есть Палийский термин, papañca, что можно перевести как "концептуальный бред". Это опасность, попасть в квази-интеллектуальный онанизм.

Истина познается понял учителя, это кого мы должны искать. Учителя показывают нам, как теоретические карты Дхармы в реальной жизни. Единственная причина предпочитать книги по интерпретации учителей, если вы не доверяете учителям. Если это так, то вы должны взять хороший взгляд внутрь себя и спросите: "почему я предполагаю, что никто толком не понимает Дхарму? Может ли это быть проекцией мое недоверие/неприязнь к этому миру со своим народом и ценности?" Положившись на учитель помогает.

Что сказал, Это чрезвычайно полезно знать основные термины. Так что я держать мой санскрит и пали ссылки словарь на моей панели инструментов Google Chrome и использовать их все время. Вы можете многому научиться от понимания сырые смысл, и история, одни слова.

Есть люди, которые сумели превратить ловушку в благословение. Принимать Вен. Монах Бодхи например (известный переводчик Nikayas на английском языке) - он попал в ловушку для мух, а потому, что он был так решителен, он смог прорвать все слова, понять смысл, и добраться до нектара, а в интересах всех нас. Но если вы не супер-выродка, как он (я почтительно кланяться в ноги!) - ваше время гораздо лучше потратить поставив Дхармы на практике.

+686
wlraider70 2 мар. 2010 г., 5:42:35

Я буду говорить о вспоминание прошлых жизней конкретно, но сначала я хочу остановиться в целом на "сверхъестественное" в вопрос. Это создает небольшую проблему в том, что это означает, что есть "естественный" и потом еще что-то ("супер" версии). Причина того, что проблема заключается в том, что если мы не будем осторожны, это может привести нас к невольно предположить, что буддийская практика призвана растворять-то есть иллюзии, что мы непросвещенные чуваки жертв. Слишком много, чтобы вдаваться здесь, но я просто хотела указать на то, чтобы заботиться о в сам вопрос. На вспоминание прошлых жизней.

Я не знаю, если концепция-это в любом случае правда, но я верю, что это. Более того, мне кажется, именно то, что я бы ожидать, чтобы быть дело, учитывая то, что я нашел до сих пор (не много) о буддизме. На самом деле, для меня вопрос не "почему люди не помнят прошлых жизней?" а "почему я не могу вспомнить мои прошлые жизни?" (на что ответили, "Потому что ты еще спишь!" :-) )

И почему это относится к (моей) практике? Он призывает меня продолжать, вот почему. Основываясь на моем медленного прогресса, мой генерал борется в этой жизни, и в целом suckiness человечества (а.к.а. дуккха) я найти его источник надежды, что я не только 75-ти лет, чтобы заставить себя разобраться. Если я думал, что у меня только один выстрел, и если бы я не сделал это до конца ... Ну что бы действительно сосать.

Опять же, чтобы было понятно, я не знаю, что вспоминание прошлых жизней вещь-это факт, но я все больше убеждаюсь, что в этом есть смысл. Я аналогию я использую, чтобы помочь себе.

  • Я существую всегда и вечно, вне времени. Но я уже засыпаю. (Уход нужен здесь, так что слово "я" - это слишком проблематично. Но позвольте мне некоторую свободу действий.)
  • Когда я сплю, у меня есть серьезные мечты, некоторые приятные, некоторые нейтрально, а некоторые откровенно мерзкие кошмары. Само время является частью этого сна. И, самое главное, страдания - это часть спит
  • Каждый сон соответствует тому, что мы шпалы называем "жизнь", но это само по себе является всего лишь частью сна. "Реал" меня (опять же, будьте осторожны, даже представление о "Я" является предметом иллюзия), есть лишь "иметь" снов, но я также повлиять на них тоже.
  • Что мы шпалы называем "смерть" - лишь переход от одной мечты к другой, не просыпаясь между ними. Но поэтому смерть-это не "Реал" больше, чем сны сами
  • В один момент, основываясь (по причинам, которые я пока не понимаю) на мои действия в моих снах, я просыпаюсь. В этот момент я буду помнить все мои мечты (т. е. мои "прошлые жизни"), все, что происходило во сне, какие сны Все о ... весь расклад в основном. И, самое главное, я буду свободен от страданий (потому что страдания-это не более чем функция сна)
  • Как я понимаю, в течение последних нескольких сны в той последовательности, прежде чем я просыпаюсь полностью, я могу получить представление о прошлом сны ... не верится, потому что "в реальности", это же "я" (опять-таки, опасность, анатта предупреждение!) или "ума", который имеет все те прошлые мечты.

В целом я нахожу, что чрезвычайно обнадеживающий взгляд на природу вещей и подстегивает меня на практике. Признаюсь, это неприятно, что я застрял в состоянии сна, но чудо из чудес, какой-то чувак из около 2500 лет назад, кажется, придумал, как проснуться. Круто! (Если это правда.)

+645
Ido Mizrachi 1 янв. 2012 г., 6:13:25

Если результат карма-это сочетание условие и причина, как можно учесть все переменные в кульминации эффект?

Если человек не в состоянии включить все переменные, разве это не просто ограниченное представление о эффект?

+645
Lynn Lynn 3 дек. 2016 г., 10:20:27

Есть вера в мою страну, что выкидыши и естественный аборт может произойти в результате злых существ мести кому-то.

Недавно я слышал историю от учителя моего, что некоторые пары посещают его о серии выкидышей, потому что они подозревали об этом. Он знаменитый монах в моей стране и он не имеет репутацию для выполнения таких экзорцизма вещи, но как монах он не мог повернуть два проблемных людей подальше, чтобы он начал читать дхамму-то надеялся, что придет на ум.

Как сказал мой учитель тогда женщина начала вести себя странно и как в тех фильмах, которые она говорила, как совершенно другой человек. Мой учитель сказал, что она сказала им, начинается история.

Так короче говоря, она была беременна в начале их брака и они не хотели ребенка, тогда они приняли аборт и что мертвый ребенок в настоящее время преследуют их, как существо из Yakkha или области Pretha.


Что учение говорит о таких вещах?

Если случиться такое, что может сделать человек?

+553
functionoid 14 февр. 2013 г., 7:46:26

Правительство физический объект?

Я представляю 5 агрегатов происходит внутри рамы, которая является различной для каждого живого существа.

Правительства могут сформировать "действия руководства страны", но в физическом смысле нет таких объектов, как "правительство" или "государство".

Есть такой кадр, это взгляд, который является уникальным для любого из нас, начинается с рождения и заканчивается со смертью. Пять совокупностей можно только опытным путем эту точку зрения.

Даже с точки зрения правительства не столь определенным и единым; таким образом "можно только опытным путем, что перспектива" - это просто идея.

Я не могу чувствовать, что моя кошка чувствует, когда я касаюсь его, я могу испытать только агрегаты появляться внутри моей точки зрения, а не кошка.

Представьте себе луч солнечного света, проникающие в темном помещении. В зависимости от времени дня и времени года, прямые свет падает на определенных частях комнаты.

Все, что зависит от положения Солнца, положение, форму и размер окна, и качества стекла. Предположим, вы испытываете то, что происходит в этой комнате. Вы должны идентифицировать себя с окна?

Я не чувствую, что это противоречит любой буддийский взгляд. Проблема в том, что я не понимаю, как предполагают, не отождествляют себя с его собственной точки зрения.

Будда говорил о "его" мысли и поступки, как "я сделал это, я сделаю это".

Но он не верил, что этот "я" был некий реальный объект.

Просто, как мы говорим "правительство сделали это", но это всего лишь резюме о деятельности различных временных руководителей, которые случайно собрались вместе на некоторое время.

1) где непостоянство в этом ?

Все смены правительств, рано или поздно, и стран перестанет существовать.

2) Каким образом можно выявлять самостоятельно может привести к страданиям ?

Если мы верим в "я" и "мои вещи", мы чувствуем много страха и страдания, когда они будут потеряны.

Вспомните, сколько споры и войны происходят из-за конструкции на основе таких убеждений.

Воровства, грабежа, убийств, самоубийств - откуда они берутся?

3) Есть ли упоминания о ней в suttas ?

Практически все учение Будды говорит об этом - как процессы создают "я" и "само"-процессы, основанные на разработке страдания.

Смотри мои объяснения двенадцать nidanas.

Также в "школе Cittamatra" (только сознание) смотрите модель 8 сознаний, где седьмой, кажется, как окно между первым шести и неограниченное алая-виджняна.

+543
Mahmoud Hossam 9 авг. 2011 г., 0:38:19

ЗП 22.82-видимому, оpaññāpanāya, а именно, как совокупности манифест или пришел, чтобы быть известным. Поэтому он использует слово 'идолопоклонник', что означает, что предыдущий "причина".

СН 12.2 (зависимого возникновения) - о 'samudhaya', а именно, возникновение страдания, это примерно, как агрегаты нашли кратные раз в несколько условий (paccaya) бытуют невежество, ведущих к страданиям.

Таким образом, эти два учения (22.82 ЗП & СН 12.2) появляются совершенно разные и не связанные друг с другом.

ЗП 22.82, в частности, показывает, как взаимозависимое возникновение (СН 12.2) не об реинкарнации, существования и/или знание (paññāpanāya) агрегатов, но о том, как агрегаты запятнан невежеством и ведущие к страданиям.

+539
Ovidiu Ilie 6 авг. 2014 г., 10:23:38

Нет, я бы не рекомендовал практикующий выполнять несколько задач во время работы. Как Алан Уоттс объяснил,

"Дзен не путайте духовность с мышлением о Боге, пока он чистит картошку. Дзен духовность-это просто почистить картошку".

Ваша задача, как врача-это ни о чем не думать во время работы. Именно благодаря работе ума, тела отпадает. Что это значит? При мытье посуды ваша задача только сосредоточиться на мытье посуды. Нет цели, нет цели, нет мыслей, нет надежд, нет Будды, но мытье посуды. Это ваша практика. Не думая, "я мою посуду" или "я не буду думать во время мытья посуды", потому что ты не позволяешь разум-тело отпасть. Просто мыть посуду с нестандартным мышлением. Вот цитата по Бодхидхарма,

"Не думая ни о чем-это дзен. Раз вы это знаете, ходьбе, сидя, или лежа, все, что вы делаете-это дзен.

Наконец, я хочу, чтобы вы подумайте, почему вы хотите выполнять несколько задач? Ваш ум станет скучно? Вы пытаетесь избежать определенных ощущений? Неужели так трудно сконцентрироваться? Ли ваш ум расстраиваться в тишине? Почему ты, желая развлечь ум? Это ваша практика.

+389
Astrode 14 сент. 2018 г., 15:16:01

Вот ссылки на некоторые исследования на эту тему. Я не знаю, насколько суровы они!

Реферат исследование: http://pss.sagepub.com/content/early/2013/03/27/0956797612459659.abstract

Две статьи в Huffington Post, что ссылаются на исследования. Я представляю, как пробую гуглить университетах и участвуют преподаватели могли бы получить некоторые тезисы или резюме результатов:

http://www.huffingtonpost.com/2013/04/20/meditation-better-grades_n_3053719.html

http://www.huffingtonpost.com/2013/03/27/mindfulness-testing-focus-reading-comprehension_n_2957146.html

+387
old miamian 13 янв. 2017 г., 1:56:50

Существует не преступление п. в предписании от кражи для монахов, которые, кажется, предполагают благости Его:

Тена Хо пана samayena aññataro монах pāse bandhaṃ sūkaraṃ kāruññena muñci. ТАССе kukkuccaṃ ahosi ... Пе ... “kiṃcitto tvaṃ, bhikkhū”ти? “kāruññādhippāyo ahaṃ, bhagavā”ти. “anāpatti, монах, kāruññādhippāyassā”ти.

И снова то время, когда один монах освободил кабан, попавший в ловушку из сострадания. Ему было беспокоиться... "что ты задумал, монах?" "Я был во главе с сочувствием, благословенный". "Нет преступления, монах, тот, кто руководит сострадание."

-- pārājikapāḷi, 1. pārājikakaṇḍaṃ, 2. dutiyapārājikaṃ, vinītavatthu

Конечно, как представляется, нет конфликта с Дхаммы; это якобы полезный деяние, подпадающие под благотворительность, я думаю.

+313
Milord 23 февр. 2019 г., 12:19:09

"Термин" шаматха "означает" спокойствие " или "пребывание в покое', а 'концентрация' ('collectedness'; не отвлекаясь). 'Шаматха-это плод концентрации, а не сама концентрация.

Не беда, если вы не способны просто обращая внимание на объект, в то время как мысли появляются и перенаправить внимание на объект, когда мысли уже сделали это. Сам факт того, что мысли появляются-это потеря концентрации, однако кратковременное.

Как правило, мысли, которые помогают медитации мудрые мысли используется для борьбы неумных мыслей и очень тонкие мысли (намерения), бросить (отпустить) или непривязанности.

Некоторые тонкие мысли могут служить объекты прозрения (Випассана) в бренности, но там вообще не нужно сознательно культивировать такие мысли.

+235
jw3 11 апр. 2018 г., 5:02:14

Важный шаг для борьбы с завистью-это знать или осознавать, что вы чувствуете зависть и вы добились этого.

Ниже приведены различные состояния зависти и борьбы с ними;

1. Зависть по поводу житейского обладания/достижения:

Мы, как правило, испытывают зависть по отношению к тем, кого мы знаем, кто у нас есть определенная связь. Поэтому определить, чувствуете ли вы зависть, потому что он/она достигли чего-то, что вы не.

Поэтому, вместо того, чтобы сосредоточиться, что он/она есть и чувство зависти, вы должны сосредоточиться на том, что вы уже дали вам жизнь и породить чувство благодарности к жизни. Благодарность - это противоположность зависти, когда вы будете иметь чувство благодарности за то, что у вас уже есть, ваша зависть за то, что другие будут автоматически сняты. Кроме того, помните, кто-то всегда умирает, чтобы попасть в вашу обувь.

Несколько слов Будды о благодарности

"Эти два народа трудно найти в мире. Какие два? Тот, кто первым делать добро, а тот, кто признателен и благодарен за доброе дело сделано". — В 2.118

2. Зависть человека

Во второй вид зависти, вы могли бы быть прямо ревновать человека, о его/ее просто. Может быть, он/она более симпатичная, чем ты, умнее, чем вы и т. д.

Здесь снова, вы должны обратить внимание внутрь себя и перестать сравнивать себя с другими. Вы должны развить некоторые позитивные и реалистичную самооценку. Сосредоточиться на творческой деятельности и обрести ощущение благополучия через это.

3. Чисто Зависть

Это третий вид зависти, когда вы просто завистники, не важно что, не важно кто. В данном случае, это своего рода благословение в маскировке, что вы стали известны и сознавая, что его нет.

Теперь смотрите, есть зависть, зависть, зависть. Не реагируйте. Остаются осознанными и внимательными. Будьте бдительны. Оставайтесь свидетелем, чтобы энергия чувства зависти. Оставайтесь непредвзятыми. Если вы придерживаетесь этого дело пойдет само по себе, и вы будете иметь дополнительные возможности справиться с чувствами.

+185
Andy Z 29 мая 2018 г., 1:10:05

Показать вопросы с тегом