Есть каноническая ссылка на рассказ о войне между родственниками Будды?

Я искал ссылку на историю конфликта между Kosalan король Vidubhara и Сакьев, что Будда пытался остановить. Есть несколько версий в интернете, но ни один из них не давал никаких ссылок. Это канонично? Является ли это каноническим или нет, откуда она берется?

+101
jtam 30 окт. 2014 г., 10:35:10
24 ответов

Как в буддизме есть такой вид существ, которые очень похожи на богов, которые вы упоминаете, они получили название "Дева".

Как Господь Будда, есть 2 дэвов с властью и власть над Луной и солнцем.

С силу и власть над солнцем называется - профиль soorya/Сурья Дивья putta.

Если вы имеете в виду тот, на слона, пожалуйста, знайте, что "Индра" - не единственная на слонах.Есть еще один называется "Сумана Саман" (хвалили в этот день в Шри-Ланке), который встретил Господь Будда лично и сам храм.

И у вас есть это неправильно.Господь Будда не был против всех богов! Господь Будда был против веры в то, что создается в мире/вселенной.Поэтому Господь Будда был только против "креационизм и его богов и всемогущего".

Я напомню, что многие suttas (учения) в буддизме начинается с упоминания о Боге, который приходил к Господу Будде и задал вопрос, который в результате обучения.

И я хотел бы указать на то, что Бог назвал "Вишну", который очень известен в Индии это имя встречается в буддизме Тхеравады.Как в буддизме эти несколько инопланетных существ на Землю, которые были приняты определенные убеждения и проживали в определенных местах Земли.Будда даже сказал, что это прямо и пошел на упоминание своего общества,планеты,строение тела и так далее.Господь Будда посетил их в их собственной планеты.И они использовали, чтобы посетить каждое утро Будды.

Я не знаю твоей религии, так что если я обидел чем-то вы верите, мне вас искренне жаль.Но для нас, буддистов, всех индуистских богов, это либо фейк, или существа с другой планеты.

На картинке твоей не содержит каких-либо твердых доказательств, чтобы подтвердить теорию, что это на самом деле "Индра",насколько я знаю, слон-это своего рода высоко ценится животным в буддизме и что человек на вершине слона может быть кто угодно из рода в Деве или Сакра (Царь Богов)

+983
colinmarc 03 февр. '09 в 4:24

Большое suttas упомянуть случай внезапного просветления, во времена Будды. Эти случаи говорят только о поток-enterers, или они могут даже быть полный Архатами?

Для меня это невероятно, что либо другое или просто должны (!!) понимаю, непостоянстве, для того, чтобы стать архатом.

Спасибо

+930
towana west 2 окт. 2019 г., 7:51:11

Сколько лет вы уже торчать в районах Дхаммы и до сих пор не понять основы?

Как это с выбрав учителей. Хорошо, если после тех, кто пусть это дождь.

Единственный, кто ходит arives и жители деревни просто еси свое время, обсуждая то, что они ленивы, чтобы сделать и увидеть для себя.

[Учитывая не торговля на бирже, стеки, буддизм и интеллектуальной "секс", но и для освобождения]

+912
Muhammad Faheem 23 нояб. 2011 г., 22:02:14

Из этого руководства для мирян взаимодействующих с монахами:

Будда предположил, что основным источником пищи для монахов был получен утром круглый милостыню (Пи.Н.dapaata). Этот день зависимость от еды милостыню напоминает как монахи и преданные их взаимозависимость и предотвращает в нем тоже становится изолирован от общины мирян. Он отвечает им каждый день и ест еду, которую они делят с ним. Несколько важных правил касается это как важный раздел подготовки Sekhiya правила.

Милостыни раунд не считается попрошайничеством, ибо монах не запрашивать что угодно, но не готов осознанно получать милостыню, которые лежат люди, возможно, пожелает дать. Хотя милостыню еда иногда может быть мизерной, монаху всегда будет благодарен за то, что он является учитывая. Это удивительно, насколько мы можем о том, какая пища мы хотели съесть, и какие осложнения это может вызвать. Это отражение в том, как устроены правила, касающиеся 'снедь', которые могут показаться очень сложными, особенно, когда жизнь монаха должна чтобы быть таким простым. Следует иметь в виду, что правила часто приходится сталкиваться с чрезвычайными обстоятельствами и пытаются помешать им стать норма.

Однако, есть исключения называют Великой стандартов , которые могут привести монахов в небуддийских странах, чтобы согнуть незначительных правил приготовления пищи или земледелия:

Уже при жизни Будды сделаны специальные пособия для разных регионов (или ДЭСВ) за пределами 'Срединное государство' Северной Индии, где он жил и учил. Эти рассматриваться как выработок сообщества — например, меньший кворум для рукоположения допускается в отдаленных районах, где существует меньше монахов и практические меры, такие как специальная льгота для обуви и купания. (См. ЭВ,II,с. 173) так есть прецедент для адаптации к условиям, но это не означает отмену каких-либо правил [см. сноска 6].

Господь Будда оставил нам набор принципов, которые все еще может быть используется в качестве стандарта для определения новых обстоятельств. Они известны как 'Великий Стандартов.' При правильном применении они должны защитить против Оптовая разбавление правилом.

Вот как сформулировал великий стандарты:

"Монахи, какие бы я не возражал, сказав: 'это не допустимым, если оно совпадает с тем, что не допускается, если она идет против того, что допустимо, что не допустимо для вас.

"Все, что не возразили, говоря, 'это не допускается, если это соответствует тому, что допустимо, если она идет против того, что не допустимые, что является допустимым для вас.

"И все, что не разрешено, говоря, 'это допускается, если это совпадает с тем, что не допускается, если она идет против того, что допустимая, что не допустимо для вас.

"И все, что не разрешено, говоря, 'это допускается, если это совпадает с тем, что допустимо, если она идет против того, что не допустимые, что является вполне допустимым для вас". (БМК С. 27; см. Также ЕВ, второй, p170)

Относиться с осторожностью, эти большие стандарты должны включить в монахи жить по правилам Винаи, например, изолированные общин в небуддийских странах с тропическим климатом. Они форма пробным камнем для современных условий и веществ.

В Accayika Сутта рассказывает о самых неотложных обязанностей монаха:

"Есть эти три срочных обязанностей скота домохозяина. Что три?

"Есть случай, когда сельское хозяйство домохозяин быстро получает свое поле хорошо пахали и боронили. Быстро получили свои области хорошо пахали и боронили, он быстро сажает семя. Имея быстро сажается семя, он быстро пропускает воду и позволяет из.

"Эти три срочных обязанностей культур домохозяина. Теперь, что сельское хозяйство домохозяин не обладает силой или может [говорят:] Пусть мой урожаи весны до сегодня зерна завтра появиться, а может они созревают на следующий день'. Но когда время пришло, сельское хозяйство культур домохозяина до весны, зерна появляются, и они дозреют.

"Таким же образом, есть три срочных обязанностей монаха. Что три? Проведение повышенную силу, проведение повышенный ум, проведение повышенную проницательность. Это три срочных обязанностей монаха. Теперь, что монах не имеет власти или, возможно, [скажу:] пусть мой ум будет освобожден от брожения из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения сегодня или завтра или послезавтра день. Но когда пришло время, его ум освобождается от брожения из-за отсутствия цепляния/пропитание.

"Поэтому, монахи, вы должны тренировать себя: 'сильным будет наше желание для проведения повышенную силу. Сильным будет наше желание для проведения повышенного сознания. Сильным будет наше желание проведение повышенная проницательность'. Вот как вы должны тренировать себя".

+874
Alexander Ukhov 12 нояб. 2015 г., 5:21:29

Основание Прямого Видения (Sammādiṭṭhi Камма)

Понимая, мышления системы Камма, полезные действия и полезные результанты полезного действия и неблагих действий и неблагие результанты неблагих действий, ведь известно, что любые чувства.

Концентрация Прямого Видения (Jhāna Sammādiṭṭhi)

Понимая, мышления системы jhāna, здоровый ум и здоровая результанты полезных умы и умы нездоровых и нездоровых продуктов реакции неблагие мысли, ведь известно, что любые чувства.

Доступ К Пониманию Прямого Видения (Vipassanā Sammādiṭṭhi)

Понимая, мышления системы paticcasamuppāda, причины все страдания (5 агрегатов), после знаю ничего ни чувств. Этот просмотр приведет к Посмотреть 3 характеризует.

Примечание: Я понимаю, вся Типитака-Палийский ничего не отрезать, потому что я использую это 6, остальные 3 для Ария sammādiṭṭhi, что резюме из Типитаки по комментам.

+842
Zach Bloomquist 16 апр. 2018 г., 0:57:28

Есть этап в практике, когда врач обращается на чтение сутр?

Нет.

Моя проблема заключается в том, что я в точке, где я запутался Вт.Р.Т. что я должен делать.

Что ты хочешь сделать? Чего вы пытаетесь добиться?

Совершая действия, кажется бессмысленным, нет доступа к "высшее" чувство, как восторг, радость, любовь и т. д. Все "ок", что делает его скучным.

Да это бессмысленно, но если вы хотите, вы можете прикрепить точку к нему, как все, кажется, сделать. Но что бы уходя от истины/дело. Вы действительно хотите это сделать? Это зависит от вас.

Но я хочу сказать, что сегодня вы будете задавать этот вопрос, и через несколько дней вы забудете этот вопрос, и тогда вы будете задавать тот же вопрос в другой форме через некоторое время.

Эти вопросы не надо отвечать, как Q&A. Они являются субъективные переживания и чувства, которые знаете только вы и который пока нет ответа как такового. Пожалуйста, примите этот факт. И помочь себе (или нет, если вы не хотите).

+837
sgerved 3 июн. 2018 г., 12:14:17

Предположим, монах пригласил в дом для еды и мирянин спрашивает, как еда? Каким образом монах может ответить на такой вопрос. Я уверен, что монах в своей жизни сталкивается много субъективных вопросов. Как он должен бороться с ними? Он:

  1. Просто ответить что-то, чтобы удовлетворить мирянин
  2. Дать ему/ей учение о непостоянстве всего

Из истории жизни Будды, понятно, что он делал очень большой акцент на сроках его учение к кому-то. Много раз он хотел сказать, что это не подходящее время для него, чтобы учить Дхамме. Имея это в контексте, есть ли смысл распространять учения при любой возможности.

Прошу включить любой истории, если любой, чтобы продемонстрировать традиции.

+748
kvikshaug 30 июл. 2016 г., 10:48:36

Для начинающих, усилия абсолютно необходима. Это может занять некоторое время, чтобы привыкнуть к новому образу жизни. Так что не осуждаете себя, но продолжать усилия в вашей практике. Позже на внимательность будет совершенно естественным для вас.

Отмечая техника Mahasi Sayadaw очень эффективны для людей, кто хочет научиться жить осознанно в повседневной жизни.

+741
gberger 29 мар. 2017 г., 0:48:54

Да, в медитации при ходьбе мы можем использовать любой из 40 объектов медитации.

Слушать Дхамму переговоры поставила бы под воспоминания о дхамме , поскольку он дал вам чувство благодарности истинности Дхаммы, ИМХО,а не исследование Дхаммы (Dhammavicaya).

"Маханама, тебе следует развивать это воспоминание о Дхамме в то время как вы идете, пока вы стоите, А вы сидите, пока вы лежите, пока вы заняты на работе, в то время как вы отдыхаете в вашем доме, переполненном детьми.

+705
Liam Horne 10 апр. 2018 г., 2:56:50

...человек делает определенные действия, которые не согласуются с постулатами, но он не чувствовал раскаяния... (т. е. заблуждения/незнания)

Ребенок, тяга память о любви может украсть у родителей. Человек когда-то оклеветал, возможно, сплетни. Человек один раз предал, может лежать. И эти действия увековечивание страдания. Это-страдание.

И что зависит от совозникающего? От незнания как необходимое условие приходят измышления. ... тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания

Как гравитация, Камма происходит. Всегда и в конце концов. Последствий не возникнет. За ложь, доверие потеряно. За кражу, страх возникает потеря. Однако, мы склонны рассматривать решения только тогда, когда мы знаем страдания.

+647
techbubble 2 мая 2012 г., 0:20:59

На сайте я часто читаю посты, ссылающиеся на гуру. Моя буддийская группа (Triratna) на самом деле не имеют понятие гуру - безусловно, никто не использует этот термин. Какие традиции есть гуру? Мне больше всего он ассоциируется с тибетским буддизмом, но я могу ошибаться в этом. Также есть разница между буддийским учителем и гуру или они действительно одно и то же?

+640
SanjhiyaMayekar 14 нояб. 2014 г., 11:39:22

Нездоровая тяга гасятся с помощью мудрости, а не с помощью силы воли.

Для этого необходимо четко видеть & размышляя об опасности & вред нездоровых явлений.

Разум должен рассматривать & расследовать причину и очень глубокого воздействия.

Примеры этого метода в Dvedhavitakka Сутта и Potaliya Сутта.

Если порнография-это проблема, это требует изменения неправильных взглядов для того, чтобы понять, что приносит женщинам счастье.

А что, мастер Готама, является цель женщины?

Человек, о брахман, цель женщины, ее поиски-это для украшения, ее основой является сыновей, ее желание-быть без второй жены и ее идеал это господство.

В 6.52

Психологические проблемы с порнографией связано с неправильный взгляд или заблуждения (а не похоть).

Показания: пять внимательность тренинги & сексуальной ответственности по Тхить Нят Хань

+562
Ajwad 25 июн. 2015 г., 1:45:24

Это очень интересный отрывок. К сожалению я не могу ответить на ваш вопрос о санскритские термины, но надеюсь, что я написал-это по-прежнему полезно для понимания разницы между этими двумя государствами.

Как только Нирвана достигнута, как описано выше, происходит мгновенное освобождение от концепции существования, и правда (или я бы назвал "фундаментальной") страдания. Это, как говорится, хотя нирвана-это известно, есть еще привычки и опыта, которые возникают на основе от невежества. Это потому, что привычки иллюзорной личности продолжают появляться до тех пор, пока истина о нирване включается в опыт иллюзорной самости.

Это состояние пробужденного, где иллюзорная личность, которая проявляется не полностью переваривается и обрабатывается пониманий Нирваны приносит, то, что они описывают как "пребывающая Нирвана". Это называется пособничество, потому что он чувствует, как будто существование по умолчанию по-прежнему иллюзорной самости, и он принимает сознательное усилие, чтобы пребывать в нирване. Эта возможность есть в любое время, потому что вы не просвещенные.

Теперь, не соблюдающих требований нирвана-это состояние, которое возникает после того, как все невежество и привычка удаляется от поведения и понимания иллюзорной самости. В этом состоянии существование по умолчанию уже не иллюзорной самости, и это уже не кажется, вам нужно приложить усилия, пребывающего в нирване. Отсюда, перспективы по умолчанию о вашем существовании-это нирвана, и все невежество полностью рассеивается через истинное понимание.

Арахант, кто находится в "законопослушных" этап способен чувствовать такие вещи, как гнев, разочарование, и желание. Хотя эти явления возникают только по привычке, и когда они возникают, они быстро рассеялись за правду известно.

Арахант, который идет в режиме "нон-неизменный" больше не наблюдает появление таких вещей, как злоба, разочарование, и желание. Это происходит потому, что иллюзорное " я " теперь полностью воплощена в учении Будды. Как только это произошло, нет ничего, чтобы быть сделано.

Утверждением "своей просвещенной деятельности непрекращающийся" имеете в виду колеблющихся назад и вперед между иллюзией и Нирваны. Когда просвещенная деятельность непрерывно, постоянно отдыхает в нирване, а не контент, который появляется в истории иллюзорной личности способен тянуть ваше внимание обратно в "воплощении" иллюзорной личности. Это состояние не соблюдает-это постепенный переход, который происходит с течением времени, как ум обрабатывает информацию, он больше не может отрицать, понаблюдав за правду.

Я надеюсь, что эти определения, где ясно и полезным в вашем понимании разница. Я ничего не желаю тебе, но любить и молиться, что ты скоро достигнет освобождения.

+431
sujan moktan 16 янв. 2016 г., 10:41:47

Господь Будда определенно говорить о прошлом, настоящем и будущем; но я думаю, ваши вопросы в основном о том, что "мы есть то, что называется время?" или "что такое время?"

Касаемо Abidhamma, нет "Парамартха" дхамму, которой мы можем отнести ко времени: то есть Читта, Cetasika и Рупа и Нирвана, но нет привязки ко времени. Одно из лучших объяснений, что я слышал, непостоянство (Аничче), что мы видим то, что мы осознаем как время, т. е. те изменения, которые мы видим, это то, что мы связываем с течением времени.

Извините, если это не очень полезно.

+400
Lee Jackson 13 дек. 2011 г., 7:05:55

Есть много людей, которые привязаны к Mahasi Sayadaw на Dhammawheel и монах Пешала (http://aimwell.org/ или на DW) точно на человека (так как он много переводил), которые могут помочь в сфере его понимания.

Вы также можете попробовать связаться с Упасака Флориан. Он ведет блог и страницы на facebook и Г+ О о Mahasi Sayadaw и сообществ вокруг него, и он изучил много. Он бы точно также знаю других местах.

Как Аджан Ча, Атма уверен, что это действительно не имеет смысла

Соответствующих scentence могут быть изучены по одному, перевод каждой scentence могут быть изучены, по Писанию истоки будут проанализированы и scentence может быть сделано лучше понимать реальные примеры того, что имеется в виду.

Вы бы, в случае Аджан Ча, нужно встретить Аджан ча и большинство бы и не хотелось сталкиваться с ним, даже злиться. И вам даже придется начать с потрясающим и другие услуги.

Атма также хотел бы сказать, если даже не понимаете переводчика, лучше делать ее между первоисточником и сделать то понимание того, что в частности, учит, рассказывает.

Прочитав некоторые из его книг немного Атма думает, что есть кто понял бы многие вещи, если бы не хорошие подался в скриптах или иметь определенный опыт одной личности. Учения также нести опасность развития некоторых видов.

Проблема не понимания пути или не придет к нему, является наиболее редко обучении или объяснении, а просто не готовность начать серьезно с домашней работой. Дана Сила.

Оформление Столов И Стульев

Это хорошо, чтобы сделать ум чистым и в мире, но это сложно. У вас есть начнем с внешности — ваши телесные действия и слова — и работать свой путь в. Путь, который ведет к чистоте, к созерцательной, это путь, который может смыть жадности, гнева и заблуждения. Вы должны проявлять сдержанность и самоконтроль, который является, почему это трудно, — но так что если это сложно?

Это как с дерева сделать стол или стул. Это трудно, но так что если это сложно? Лес должен пройти через этот процесс. Перед он может стать стол или стул, мы должны пройти через грубые и тяжелые стадии.

То же самое и с нами. Мы должны стать умелыми, где мы еще не умелых, замечательных, где мы еще не замечательным, компетентным, где мы еще не компетентен.

Опарыши

Когда мы порождаем прямо смотреть в наших сердцах, мы можем быть в покое где бы мы ни находились. Это потому, что у нас еще есть неправильные взгляды, по-прежнему держать на идеи, которые являются ядовитыми, что мы не в своей тарелке. Держась в таким образом, как слизняк. Где она живет нечисто; его еда поганой. Его пища не годится в пищу, но похоже, сторона с опарыш. Попробуйте взять палку и стряхивая его из экскрементов, где это кормление, и посмотреть, что происходит. Он будет покачиваться и извиваться, желая вернуться в куче экскрементов, где он был раньше. Только после этого он чувствует себя хорошо.

То же самое и с монахами и послушниками. У вас еще есть неправильные взгляды. Учителя приходят и советую вам о том, как иметь правильное представление, но оно не чувствую себя прямо к вам. Вы держите бежать обратно к вашей куче экскрементов. Правый взгляд не кажется правильным, потому что вы привыкли к своей старой куче экскремент. Пока опарыш не видит грязь там, где это живя, он не может убежать. То же самое и с нами. Пока мы не увидеть недостатки этих вещей, мы не можем уйти от них. Они сделать это трудно на практике.

(108 Дхаммы Сравнений)

Атма любит добавить, что если вы, группу, друзей... будут искать обстановку, делать, уроки, обучение, что-нибудь, пожалуйста, не стесняйтесь и предложено использовать среду этой онлайн монастырь и не стесняйтесь просить помощи или чего нибудь в этом плане. Ваш вольны выполнять его, если вы хотите положить усилия в этом.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+386
Hassan Khan 19 янв. 2012 г., 19:19:10

Несколько предложений я могу дать.

  1. Не ставлю цель сделать-Джана, нет цели вообще.
  2. Не меняйте методы, все методы были правы, это всего лишь инструмент заставить вас сосредоточиться.
  3. Делать последовательно. По крайней мере, один раз в день и то же время дня.
  4. Делать в любое время, когда вы regcognize, а не просто сидеть и закрыть глаза.
  5. Делать, когда спишь до последнего момента вы спали и не в самый первый момент пробуждения. Это показатель того, что ваша медитация-это прогресс. Если вы можете продолжать медитировать с спит, но это укажет вам, скорее всего, рядом-Джана.

- Джана ничего особенного. Это состояние можно реально контролировать вашу концентрацию.

На начальном этапе это очень трудно для людей, которые высоко скептик или продуманный во всем.

Вам не нужно занять много часов каждый день, чтобы сидеть и медитировать.

Вы должны стараться принимать каждые секунд, как медитировать без отвлечения вашей трудовой жизни.

Пока не знакомо, то вы достигнете-Джана.

Даже в 10 лет все-таки стоит.

+331
Gilsham 26 янв. 2011 г., 2:59:15

Есть Сутта, где Будда говорит, что пока сам не испытал Пити во время медитации; его ум был все еще способен вернуться к мысли о чувственных удовольствий.

Это говорит, начиная путь требует отказа от чувственных удовольствий, прежде чем испытывать Пити. Будда отказались чувственных наслаждений задолго до его развития 1-Джана.

Ум, который никогда не думает о чувственных удовольствиях-это не-возвращающийся еще восьмеричный путь для всего потока-enterers и отказ от чувственных удовольствий, как его 2-й и 6-й фактор.

Считая 1-го-Джана должны быть достигнуты прежде, чем отказываться от чувственных удовольствий-это неправильный взгляд.

+323
Luke Hoffmann 29 нояб. 2014 г., 15:18:21

МН 2 приведены примеры неумного внимание:

Какие вещи, непригодные для внимание на то, что он занимается? Они такие вещи, что, когда он посещает их, то невозникшее душок возникает чувственное желание в его и возникшие пятна чувственного желания увеличивается, невозникшее душок бытия в нем и возникла душок время увеличивается, невозникшее невежества возникает в ему и возникшей невежества возрастает. Эти вещи непригодными для внимание на то, что он занимается. МН 2


МН 19 обеспечивает четкий пример о том, как мудрое размышление/внимание используется для разработки пути.

Так что я придерживался, будучи прилежным, старательным и решительным, мысль о чувственный желание возникло во мне. Я так понял: ‘эта мысль чувственного желания возникла и у меня. Это приводит к моему собственному страданию, к чужой скорбь и страдание обоих; он препятствует мудрости, причины трудности и уводит от Ниббаны’.

Когда я подумал: ‘это приводит к моей собственной скорби, - это улеглось во мне; когда я подумал: ‘это приводит к страдания других, он поутих во мне; когда я подумал: ‘это приводит к страданию обоих, - это утихла во мне; когда я подумал: ‘Это препятствует мудрости, причины трудности, и уводит от Ниббаны, это улеглось во мне. Всякий раз, когда думал о чувственный желание возникло во мне, я отказался от нее, удалил его, покончило с ним.

+261
lightfuze 30 сент. 2012 г., 10:10:57

Термин theravāda означает "учение" (Ваду) старейшин (Тера). Это обычно относится к учению нашли в Палийском каноне, комментарии и суб-комментариях. Ничего, заложенные в учении в этой массе литературы следует рассматривать как Тхеравада.

Разве в тхераваде есть возможности для людей даже принять выбор Бодхисаттвы на всех, когда придет время?

Будда не, что касается Тхеравады идет (насколько я знаю), научить своих последователей, чтобы стать Буддами, поскольку его внимание было сосредоточено на ведущих существа к свободе от страдания как можно скорее. Тем не менее следует признать как действительный путь, поскольку это, очевидно, единственный путь Будды могут возникнуть. Во многих местах Будда говорил о том, как здорово было появление Будды в мире, на благо многих.

Даже если это так, значит ли это, то позвольте людям дать обещание, заранее, т. е. клятву, что они будут делать этот выбор в то время?

Опять же, существует учение по этому вопросу; ближайший вы получите в Джатаке комментарии, переведенные в буддизм в переводах, в которой рассказывается о совершенствах и характеристиках Бодхисаттой.

Наконец, даже если Тхеравады видит как выбор и обет как можно, это касается людей, которые делают эту клятву, а остальные как практиков Тхеравады, или они были бы видны и переехав в Махаяне?

Тхеравада не признает термин "Махаяна"; он признает три пути:

  1. sammā-самбуддха - тот, кто становится просветленным сами и способны научить других стать просветленным за счет своих безграничных знаний.
  2. pacceka-Будда - тот, кто становится просветленным сами по себе, а не учить других, чтобы стать просветленным из-за их ограниченного знания.
  3. sāvaka-Будда - тот, кто становится просветленным через преподавание sammā-самбуддха.

В то время как я лежал на земле,
Возник во мне много мыслей:
"В день, если такие были мои желания,
Я мою повреждений может потреблять.

"Но почему при этом в неизвестном обличье
Я должен плод учения безопасности?
Всеведение сначала я достигаю,
И быть Буддой в мира.

"И зачем мне, доблестный человек,
Океан искать только крест?
Всеведение сначала я достигаю,
И люди и боги передают по.

"Поскольку сейчас я делаю это искренне желаю,
В присутствии этого лучше Мужчины,
Всеведение когда-нибудь я буду достичь,
И народ донести.

"Я возрождение кружит поток ареста,
Уничтожить существование три режима;
Я полезу на сторонах корабля доктрины,
И мужчины и боги донести.

-- История Сумедха

+221
davit sxirtladze 30 авг. 2015 г., 19:53:30

Карма означает действие и относится к действиям тела, речи и ума. Влияние кармы относятся к свои намерения в этих действиях тела, речи и ума. Что касается вашего вопроса:

"Если существует "неполезного" (так как я не знаю что благотворным помимо причинения непосредственного вреда с недобрыми намерениями) мысли, является ли это преступление мысли в буддизме?"

Мы не имеем контроля над тем, какие мысли возникают в нашем сознании. У нас есть только контроль над тем, что мы делаем с мысли, как только она возникла. Мы об этом думали? Или отбросить ее как неблагие если мы признаем это как будучи подключенным к жадность/желание, ненависть/гнев, или незнание/заблуждение? Мы останавливаемся на этом? Или двигаться дальше?

Вот как Будда объяснил это в Dvedhavitakka Сутта: два вида мышления:

Благословенный сказал: "монахи, до моего само-пробуждения, когда я еще только затаенных Бодхисаттой, мысль пришла ко мне: 'почему я не могу разделять мои мысли на два сорта?' Так что я думаю проникнута чувственностью, думая пропитана злой воли, и думал проникся пагубность одного рода, и думать проникся отречения, мысли пропитаны не злой воли, и думал проникся безвредность другого рода.

"И как я остался самым внимательным, старательным, & решительный, мышление проникнуто чувственностью возник у меня. Я понял, что мышление проникнуто чувственностью, возникло во мне; и это приводит к моей страдание или страдание другим или страдание обоих. Это затрудняет различение, способствует досады, и не приведет к развязыванию.'

"Как я заметил, что она ведет в мой собственный недуг, он поутих. Как я заметил, что он ведет к горе другим... на страдание как... это затрудняет различение, способствует досады, и не приведет к развязыванию, он поутих. Всякий раз, когда мышление проникнуто чувственностью возникли, я просто отказался от нее, рассеяла ее, стереть с лица земли.

Сутта продолжает описывать процесс, точно так же отказавшись от мысли о недоброжелательности и вредности таким же образом по тем же причинам, что оно "приводит к моей бедствие или страдание другим или страдание обоих. Это затрудняет различение, способствует досады, и не приведет к развязыванию.".

+212
Tangie 26 июн. 2018 г., 19:01:19

"Пять внимательность тренинги", очевидно, соответствуют традиционному "пять заповедей".

Поэтому вы можете найти больше (других авторов) на эту тему в поисках "Третьего Завета", например буддизм и секс.

Многое из того, что "соответствующие стороны" означает довольно понятно объясняется в параграфе, на которую вы ссылаетесь, т. е.

Истинная Любовь
Осознавая страдания, вызванные половыми извращениями, я обязуюсь культивировать ответственность и изучение способов защиты безопасности и неприкосновенности лиц, пар, семей, и общества. Зная, что сексуальное желание-это не любовь, и что сексуальная деятельность, которая мотивируется стремление всегда вредит себе, а также другим, я решил не вступать в половые отношения без настоящей любви и глубоких, долгосрочных обязательств доводятся до моей семьи и друзей. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы защитить детей от сексуальных злоупотреблений и предотвратить пар и семей от повреждений сексуальном домогательстве. Видя, что тело и разум едины, я готов к обучению надлежащих способов, чтобы позаботиться о своей сексуальной энергии и взращивание любящей доброты, сострадания, радости и открытости, которые являются четырех основных элементов истинной любви – для моего счастья и счастья других. Практикуя истинную любовь, мы знаем, что мы будем продолжать красиво в будущее.

Самое простое определение "соответствующие стороны" это "не неуместно".

Примеры "неадекватного" описаны в качестве 10.176:

Он заводит сексуальные отношения с теми, кто защищается по их матери, их отцы, их братья, их сестры, их родственники, или их Дхамме, с мужьями, тех, которые влекут за собой наказания, или даже не венчают цветы от другого мужчины.

Другими словами, не нарушать существующих семей. Как, прежде всего, не навреди.

Некоторые люди интерпретируют это в том смысле, что, согласно букве закона, случайные сексуальные отношения с каким-одиноких (т. е. незамужней, независимой) партнеры (или проституток) - это нормально: не мудрите, обязательно; и в конечном итоге неудовлетворительным, но, по крайней мере, не аморально, не нарушая третью заповедь.

Но Тич Нат Хан идет дальше, чем, что, когда он говорит: "истинная любовь и глубокая, долгосрочных обязательств доводятся до моей семьи и друзей", которое звучит для меня как брака (или безбрачия).

Он также говорит, что "сексуальное желание-это не любовь, и что сексуальная деятельность, которая мотивируется стремление всегда вредит": так что "соответствующие стороны" означает следствие любовных отношений, в котором в котором половое влечение не принимают за любовь.

К вашему сведению этот ответ кратко изложены некоторые рекомендации по выбору брачного партнера.


Подводя итог этого пункта:

  • Помните, что "сексуальное поведение" причиняет страдания
  • Защитить других людей, не участвуя в сексуальных домогательствах
  • "Управлять" таким образом свою сексуальную энергию

    • В перевод на французский язык использует глагол gérer, что означает "управлять" (это слово используется для того, что профессиональный менеджер не на работе)
    • Я не уверен, что он подразумевает под "позаботиться" на английском. Это, возможно, означает "Берегись". Еще одна буддистская притча (что я читал некоторое время назад, я не знаю, где), что вы должны "позаботиться", ваш организм точно так же, как вы хотели "позаботиться о ране": т. е. не нравится, но перевязать ее и защитить его от дальнейшего вреда (хотя, возможно, это не то, что ТИК Нат Хан говорил).
  • Развивается "истинная любовь" (четырех элементов любви, которые он перечисляет-это более или менее эквивалентно brahmavihāras)

Буддийские представления о добродетели (сила), для каждого из пяти заповедей, приравнять силу с защищая или освобождая всех от вреда; и освобождение " все " включает и / или результатов долей этой свободы себя:

Кроме того, отказываясь от незаконного секса, ученик благородных воздерживается от недозволенного секса. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. В предоставлении свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения к неограниченного числа существ, он получает долю в безграничная свобода от опасности, свобода от неприязни, и свободу от угнетения. Это третий подарок...

Один из известных изложений буддизма из Дхаммапады:

Стих 183: не делать зла, воспитать заслуги, очищать ум - таково учение Будд.

"Не делать сильно зла" занимает очень важен.

"Воздерживаясь от (вредной или злой) сексуальное поведение" является частью "пять заповедей", который является частью первого тренинга.

Это не только негативный (отсутствие вреда), это также путь к позитивным.

+191
Medved 6 мая 2012 г., 3:01:48

Хотелось бы понять в короткий и простой, как поступать в повседневной жизни.

Когда у меня есть эмоции и я чувствую, ощущение, т. е. холод в моей ладони, что я должен делать дальше?
Я осознаю, что это ощущение холода исчезнет через некоторое время. Но откуда мне знать, что я не слепо реагировать на это ощущение?

С нетерпением ждем ваших ответов.

С Метта ПП

+174
Falina 16 июл. 2013 г., 20:11:33

Нагрузка Будда реализовать новые видения. доносить эти идеи ему нужны новые слова (новые понятия). Вместо определения нового слова он иногда использую их новым смыслом.(Это один пример).

Слово "мир" имеет два сценария, один для нормального значения, как показано на Андрея ответа.

Другой смысл для нового понимания "мира", мы создаем по нашей собственной. Он создается с шестью дверями чувств'.
enter image description here

Вместо того, чтобы использовать слово "МИР", '5 совокупность', '12 Ayathana'(факультета),' 18 Dathu " или "Дукка'(страдание), 'Бимба'(иллюзия), "майя" и т. д. Также используется в зависимости от ситуации.

ВHemawatha Сутта' диалог идет как.. ....

Hemavata
Хватательный—что это тогда
по которой в мире страдает?
Когда его спросили об этом, пожалуйста, говорить:
как быть свободным от дукха?



Будда
Чувственных наслаждений пять учат
в мире с разумом, как шесть,
имея отпустить все желания для тех,
таким образом из свободного дуккха.



Это для мира, ведущие,
его “как-она-есть” заявили,
и это вам я заявляю:
таким образом из свободного дуккха.
...



+96
Marronnier 11 апр. 2012 г., 14:11:02

Приведу метафора для этого. Представьте, что вы стоите у подножия большой горы...

И вы думаете, Ах, как хорошо было бы, чтобы стоять на вершине этой горы. Это было действительно замечательное зрелище, величественное зрелище, большое достижение с моей стороны - и какие великие друзья я на вершине! они, конечно, будут гораздо более интересными людьми, чем те, которые я здесь. Было бы так здорово, чтобы быть там! В сравнении с тем, что как жаль, я здесь! - И так далее и так далее, это то, что проходит через ваш ум.

Сейчас, буддизм не говорите, что вы должны оставаться внизу все время. Но просто думать о топ-бесполезно. Кроме того, тяга к верхней, и сравнение с вашей позицией в самом низу - создает болезненное чувство неправильности, дуккха.

Вместо этого, если вы говорите: сверху там. Дай мне посмотреть под ноги. Какой маленький шаг я могу сделать сейчас? Дай мне забыть о том, сейчас, дай мне забыть об уровнях, позвольте мне сосредоточиться на ступеньки под мои ноги. Я не знаю точно, где я собираюсь - я никогда не была там. Я не знаю точного пути - и я не могу провести всю свою жизнь, планируя ее или никогда не добьетесь. Вместо этого, пока у меня есть общее правильное направление, и начать делать шаги - я приду, рано или поздно гарантировано.

Что мне нужно сделать здесь , чтобы получить там? Начиная прямо сейчас, я должен сделать каждый шаг как инвестиции. Я должен остановить случайно бродя, как другие, которые не имеют ту же цель. Каждый мой шаг может сделать меня либо 1 дюйм в правильном направлении, 12 дюймов в правильном направлении, 1 дюйм в ту сторону, или 12 дюймов в неправильном направлении. Так что я должен развивать эту привычку сделать лучший шаг, если возможно в любое время. Начните с малого: у меня есть 10 долларов - не нужно выяснить, лучший способ их потратить, просто уменьшить количество отходов. Минимизировать идем в неправильном направлении. Потом со временем это придет само, знание наилучший шаг.

Еще один способ-с помощью имитационного качеств людей, которые попали в топ. Как владелец частного бизнеса вести? Ваш менеджер по работе просит вас сделать что-то - ты ведешь себя, как вы являетесь владельцем реального бизнеса? (Это называется "взять цель, а путь". Некоторые говорят, что это более продвинутый способ, быстрый способ. Две школы продолжаете спорить какой способ лучше ;)

Короче говоря, спекулятивная думать об абстрактном цель - "плохо" - не получится у вас в любом месте, это только порождает страдания. Вместо этого не пойти в неправильном направлении сегодня не случайно здесь и сегодня, за счет минимизации отходов, и, подражая качествах людей, которые это сделали, - мы можем создать путь, соединяющий это место под нашими ногами с высокой целью.

Надеюсь, это не слишком абстрактно для вас. Купить "идем в неправильном направлении" я имел в виду тратить деньги на вещи, которые будут сосать ваши деньги в будущем. На "движемся в правильном направлении" я имел в виду тратить деньги на вещи, которые принесут вам деньги в будущем. На "происходит случайным образом, и там и там" я имел в виду тратить деньги на другие цели и случайного развлечения. По "минимизации отходов" я имел в виду каждый раз, когда вы тратите свои деньги пытаются сделать небольшое улучшение. На "подражании качеств людей, которые там" я имел в виду, попробуем представить, как они думают, и делать то, что они будут делать. Надеюсь, что это помогает.

И так как мы находимся на буддизм в вопросах и место, на "ту сторону" я имел ввиду нездоровое мышление, в "правильном направлении" я имел в виду здоровое мышление, по "минимизации отходов" я имел в виду, чтобы смотреть и контролировать предубеждений проявляется в повседневной жизни, и "подражать" состоявшихся людей, я имел в виду, пытаясь представить, как Будда отнесся бы к той же самой жизнью проблем.

+40
William Hamby 8 янв. 2017 г., 2:24:19

Показать вопросы с тегом